Статья: ИМИДЖ РЕГИОНА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Актуальность. Процесс формирования имиджа региона, страны, территории не достаточно исследован в социологии. Понятие «имидж региона», признанное в обществоведческой науке, несколько аморфно ввиду отсутствия методологической определенности, однообразия интерпретации, а существующие разработки неоднородны, что не позволяет отнести их к сложившейся системе взглядов. Цель и задачи работы состоят в теоретико-методологическом анализе имиджа региона; выделении проверяемых опытным путем показателей имиджа региона и его классификации. Выводы. Имидж региона - это образующийся по отношению к определенной территории специфичный исторический, политический, социально-экономический, природно-климатический, этнографический, морально-психологический набор убеждений и ощущений. Субъективные представления о территории проживания возникают из личного опыта, или из информации, полученной от очевидцев, материалов СМИ и т. д.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2220-2404
EISSN
2221-1373
Префикс DOI
10.24412/2220-2404-2025-2-20
Журнал
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки
Год публикации
2025
Автор(ы)
Тыкин А. А.
Ранее вы смотрели (10)