Статья: ПОЛИДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ, ИНТЕГРАТИВНОСТЬ, МОДУЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БВО (ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
В статье раскрываются принципы разработки многопрофильной образовательной программы базового высшего образования «История и Обществознание. Организация воспитательной деятельности» в рамках пилотного проекта МПГУ. Подчеркивается, что программа дает возможность подготовить будущих педагогов к осуществлению многообразных видов профессиональной деятельности (преподавательской, культурно-просветительской, воспитательной, исторического просвещения), что особенно важно для кадрового обеспечения сельской и малокомплектной школы. Достижение запланированных результатов возможно только на основе интеграции компонентов образовательной программы, образовательной среды и широкого социального взаимодействия, важнейшую системообразующую роль в таком взаимодействии выполняет аксиологическое ядро образовательной программы. Принципиально важное значение имеет глубокая научная подготовка будущего учителя, формирование его исследовательской культуры. Особенно значимой является задача фундаментальной подготовки будущих учителей в области социально-гуманитарного познания, обеспечивающей высокий уровень социальной компетентности, устойчивость мировозренческих и ценностных установок.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 1819-463X
 - Журнал
 - НАУКА И ШКОЛА
 - Год публикации
 - 2025
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.