Статья: ЭМПИРИКА БРЕНДИНГА: 22 НЕПРЕЛОЖНЫХ ЗАКОНА ПОЗИТИВНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В МЕДИАКОММУНИКАЦИЯХ
Разработки в области медиакоммуникаций позволяют перевести «22 закона брендинга» Эла Райса в авторские «22 непреложных закона позитивных персонажей». При переводе решающее значение имеет общий философско-антропологический метод, а метод мифодизайна – в частности. Также важна разработка адекватного конфигуратора для переноса законов брендинга на область персонажей медиакоммуникаций.
Представленный материал является актуальным и может послужить основанием для разработки конкретных проектов в области социально-гуманитарных технологий, применяемых в современной России и мире. Кроме того, материал позволяет сформулировать и уточнить новые задачи для дальнейших исследований в данной сфере. Наше исследование может поспособствовать развитию инновационных подходов и технологий в области создания и продвижения персонажей в медийной среде.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2658-7335
 - Префикс DOI
 - 10.24412/2658-7335-2024-3-7
 - Журнал
 - Наука, Образование, Современность
 - Год публикации
 - 2024
 - УДК
 - 659.1. Реклама
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.