Статья: ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗА КИТАЙСКОГО ГОРОДА НА ТИК-ТОКЕ

В данной статье исследуется, как китайские города используют возможности коротких видеороликов для привлечения туризма, инвестиций и талантов. Авторами были проанализированы успешные короткие видеоролики, посвященные городу, выделив такие особенности, как культурное наследие, природная красота и местная кухня. В нем также рассматривается роль пользовательского контента в формировании имиджа городов, а также проблемы и возможности, связанные с появлением коротких видеоплатформ. В статье утверждается, что короткие видеоролики являются мощным инструментом формирования позитивного имиджа китайских городов и способствуют пониманию того, как индустрия коротких видеороликов Китая трансформирует то, как города представляют себя миру. В ней рассказывается о ключевых особенностях успешных коротких видеороликов, ориентированных на город, и предлагаются рекомендации для городских властей, советов по туризму и других заинтересованных сторон о том, как использовать возможности коротких видеороликов для содействия экономическому росту и культурному обмену.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2658-7335
Префикс DOI
10.23672/SEM.2024.64.67.010
Журнал
Наука, Образование, Современность
Год публикации
2024
Автор(ы)
Цао И., Лю Я.
Ранее вы смотрели (10)