Статья: Национальный брендинг России: концептуальные основы, механизм формирования, экономические эффекты
В статье показаны результаты исследования национального брендинга через призму концептуального осмысления национальной идеи, ее позиционирования в глазах партнеров и конкурентов страны посредством использования механизма национального брендинга. Авторская позиция заключается в представлении национального бренда с ракурса имиджевой составляющей, что позволит расширить внешнеэкономические связи, создать предпосылки для нового сущностного содержания экономического роста и обеспечить экономическую устойчивость как залог прогрессивного развития страны в будущем.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2412-8945
 - Префикс DOI
 - 10.32324/2412-8945-2025-1-50-57
 - Журнал
 - Развитие территорий
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.