Статья: ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ СПОРТИВНОГО БЕТТИНГА

Авторы выявили факторы, влияющие на имидж букмекерских компаний. Прежде всего это: профессиональная компетентность персонала, качество предлагаемых услуг, известность компании в профессиональных кругах, условия платежа, внешний вид руководящего персонала, длительное сотрудничество в сфере спортивного беттинга, компетентность менеджеров.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2500-0365
Журнал
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. СПОРТ. ТУРИЗМ. ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Попова А. А., Попов А. Н., Кременевский В. А., Павлов Н. И.
Ранее вы смотрели (10)