Статья: ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ СПОРТИВНОГО БЕТТИНГА
Авторы выявили факторы, влияющие на имидж букмекерских компаний. Прежде всего это: профессиональная компетентность персонала, качество предлагаемых услуг, известность компании в профессиональных кругах, условия платежа, внешний вид руководящего персонала, длительное сотрудничество в сфере спортивного беттинга, компетентность менеджеров.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2500-0365
- Журнал
- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. СПОРТ. ТУРИЗМ. ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ
- Год публикации
- 2024