Статья: ФАКТОРЫ И ТРУДНОСТИ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ КОМБИНИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

В представленном обзоре освещаются вопросы интеграции смешанного обучения в систему высшего образования. Успешная интеграция смешанного обучения зависит от ряда важных факторов и трудностей взаимосвязанных со студентами, преподавателями и администрацией учебных заведений. Трудность с таймменеджментом, самоорганизацией и использованием технологий обучения являются главными проблемами для студентов, в то время проблемы преподавателей связаны с подготовкой качественного контента и с использованием подходящих педагогических технологий. Для администрации же это поддержка преподавателей (организация тренингов), техническое обеспечение процесса, эффективный менеджмент. Успешность дальнейшего внедрения смешанного обучения в образовательный процесс зависит от правильной научной, методической и технической организации процесса.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
2500-0365
Журнал
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. СПОРТ. ТУРИЗМ. ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ
Год публикации
2023
Автор(ы)
Люлина Е. С., Шакиржанова К. Т., Арсланов Ш. А.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)