Статья: МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ УСЛУГ
В условиях цифровизации в экономике услуг происходят существенные изменения, которые влияют на механизм взаимодействия производителей и потребителей. В экономической литературе отмечается недостаточная теоретическая освоенность сущности и динамики процессов, происходящих в экономике услуг. Понимание и практическое представление о механизме взаимодействия производителей и потребителей во многом способствует пониманию особенностей их взаимоотношения и поведения, что обеспечить более эффективное функционирование экономики услуг. На современном рынке уже сложилась определенная модель поведения производителей и потребителей, отличная от поведения в традиционной экономике услуг. Механизм взаимодействия производителей и потребителей рассматривает цифровые коммуникации в более широком аспекте - макроэкономике услуг, способствующие максимизации прибыли и полезности. При этом спрос и предложения на рынке рассматривается как долгосрочный и перманентный процесс взаимодействия производителей и потребителей.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 1996-3440
- Журнал
- ВЕСТНИК ТИХООКЕАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
- Год публикации
- 2024