Статья: ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
В статье исследуются принципы формирования стратегии интернет-маркетинга в условиях цифровой трансформации. Цель работы заключается в выполнении анализа ключевых инструментов (Search Engine Optimization, Social Media Marketing, контент-маркетинг) и этапов разработки маркетинговой стратегии. Методологическую основу составили анализ научной литературы, обобщение практики компаний и систематизация данных. В работе достаточно подробно рассматривается необходимость интеграции инструментов маркетинга. Стратегический подход к изучению данного вопроса требует системного планирования и проведения комплексного анализа. В условиях конкуренции вопрос изучения стратегии интернет-маркетинга приобретает особую актуальность. В современном интернет-маркетинге имеется множество инструментов, которые позволяют решать определенные задачи. Рассмотренные в работе инструменты (Search Engine Optimization инструменты, контекстная реклама, социальные сети) позволяют доказать свою индивидуальность и эффективность их применения. Описана ключевая роль каждого инструмента в стратегии интернет-маркетинга. На примере российских компаний показаны результаты практического применения рассмотренных инструментов. Расписаны параметры, по которым проводится оценка использования инструментов маркетинга. Основным результатом является доказанность того, что интеграция инструментов интернет-маркетинга повышает эффективность продвижения компании. В заключение подчеркивается необходимость адаптации стратегий к изменениям цифровой среды.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 1812-7339
 - Журнал
 - ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
 - Год публикации
 - 2025
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.