Статья: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ЭКОСИСТЕМ STEM-ОБРАЗОВАНИЯ

Представлены теоретические основы феномена экосистемы, описаны междисциплинарные подходы и специфика внедрения концепции STEM-образования в образовательный процесс. Эмпирической частью исследования явилась реализация опроса преподавателей Московского государственного университета спорта и туризма. Исследование выявило, что эффективное внедрение концепции STEM в учебный процесс с участием всех элементов экосистемы, предполагает внедрение в образовательный процесс исследовательского познавательного обучения и метода учебных проектов, а также широкое использование в нем информационных технологий. Проведенный опрос помог определить основные факторы, выступающие как барьеры на пути развития цифровой образовательной экосистемы.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
2312-2374
Журнал
ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПЕДАГОГИКА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Платов А. В., Гаврилина Ю. И., Троицкая Н. Г.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (1)