Статья: ESG-ПОДХОД КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Целью исследования является выявление положительного аспекта во внедрении ESG-модели для совершенствования маркетинговой составляющей туристской деятельности в регионе на примере предприятия через определение эффектов. В качестве используемых методов авторы выделяют общенаучные методы, среди которых дедуктивный метод, анализ, синтез и обобщение. В результате проведения исследования были выделены компоненты потенциальной коммуникационной стратегии, связывающие эффективность деятельности туристской организации с повышением эффективности развития региона, определена роль ESG-принципов в решении задач, связанных с развитием через реализацию потенциала региона в рассматриваемом аспекте, была составлена схема влияния коммуникационной ESG-стратегии на развитие предприятия, исследован суммарный эффект от качественного применения ESG-принципов в регионе. Работа отражает более детализированную модель ESG-эффектов и событий на туристском предприятии для более четкого понимания влияния внедрения ESG-модели на качество функционирования и дальнейшее развитие регионального туристского бренда. Удалось описать значение ESG-модели в туризме, определить специфические черты раскрытия принципов в регионе на примере туристского сектора. выявить особенности таких явлений, как прямое и косвенное доверие в контексте изменения репутации предприятия и ее влияние на состояние и востребованность региона.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
2413-3345
Журнал
УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БАНКОВСКОГО ИНСТИТУТА
Год публикации
2024
Автор(ы)
КАРПОВА Г. А., Кучумов А. В., ЕРЕМИЧЕВА П. Ю.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)