Статья: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ ЭМОЦИЙ ПАССАЖИРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

В статье обоснована необходимость реализации и внедрения проекта, основанного на нейронных сетях, который оценивает эмоции пассажиров железнодорожного транспорта. Преимущество данной системы заключается в возможности улучшения качества пассажироперевозок с помощью анализа информации, полученной с помощью сканера эмоций.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
2074-9325
Журнал
НАУКА И ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА
Год публикации
2024
Автор(ы)
ЛЯЩЕНКО З. В., Шотт М. К., ИГНАТЬЕВА О. В.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)