Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ В МОРДОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Целью данного исследования является анализ влияния интеграции мобильных технологий в экологическое образование на формирование позитивного отношения обучающихся к данному направлению. В качестве основного метода исследования был применен дидактический подход, реализованный преподавателями Мордовского государственного университета в рамках образовательной программы по экологии с использованием мобильных устройств и QR-кодов. В статье представлен обзор ключевых концепций, таких как экологическое образование и мобильное обучение, а также описан образовательный эксперимент, основанный на активном использовании мобильных технологий. Результаты исследования демонстрируют, что применение мобильных технологий способствует повышению уровня осведомленности студентов об экологических проблемах и успешному решению образовательных задач. Оценка участников программы показала, что большинство студентов положительно оценили использование мобильных технологий в учебном процессе. Установленный рост уровня знаний об экологических проблемах подтверждает эффективность предложенного подхода. Результаты исследования имеют практическую значимость для преподавателей, специалистов в области экологического образования, а также для всех, кто заинтересован в интеграции мобильных технологий в образовательный процесс. Авторы предлагают рекомендации по повышению эффективности использования мобильных технологий в обучении и усилению экологической осведомленности студентов.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 1812-7320
- Журнал
- СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Год публикации
- 2025