Статья: МИФОТВОРЧЕСТВО В ТЕАТРАЛЬНОЙ СФЕРЕ. РОЛЬ МИФОЛОГИЧЕСКОГО НАРРАТИВА В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ТЕАТРА
Статья посвящена изучению роли мифологического нарратива в формировании имиджа театра. Автор предлагает такой инструмент рекламы, как «театральное мифотворчество», которое направлено на привлечение зрителей, особенно молодого поколения, через создание и продвижение уникальных мифов, с помощью архетипов, синергии и мифодизайна. Цель статьи заключается в описании процесса театрального мифотворчества. Автор решает такие задачи, как анализ, классификация и систематизация театральных мифов на конкретных примерах. В статье анализируются особенности театрального мифа и рассматриваются принципы его создания и реализации. Автор выделяет закономерность: существование театрального мифа привлекает зрителей в театр, и делает вывод, что театральное мифотворчество благотворно влияет на престиж театра, а также на атмосферу внутри театрального коллектива.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2658-3852
 - Журнал
 - КУЛЬТУРНЫЙ КОД
 - Год публикации
 - 2025
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.