Статья: МИФОТВОРЧЕСТВО В ТЕАТРАЛЬНОЙ СФЕРЕ. РОЛЬ МИФОЛОГИЧЕСКОГО НАРРАТИВА В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ТЕАТРА

Статья посвящена изучению роли мифологического нарратива в формировании имиджа театра. Автор предлагает такой инструмент рекламы, как «театральное мифотворчество», которое направлено на привлечение зрителей, особенно молодого поколения, через создание и продвижение уникальных мифов, с помощью архетипов, синергии и мифодизайна. Цель статьи заключается в описании процесса театрального мифотворчества. Автор решает такие задачи, как анализ, классификация и систематизация театральных мифов на конкретных примерах. В статье анализируются особенности театрального мифа и рассматриваются принципы его создания и реализации. Автор выделяет закономерность: существование театрального мифа привлекает зрителей в театр, и делает вывод, что театральное мифотворчество благотворно влияет на престиж театра, а также на атмосферу внутри театрального коллектива.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
6

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2658-3852
Журнал
КУЛЬТУРНЫЙ КОД
Год публикации
2025
Автор(ы)
РОМАНОВ С. А.
Ранее вы смотрели (10)