Статья: Специфика стратегического менеджмента в условиях перехода к цифровой экономике
В статье рассматривается проблематика изменений в экономике и менеджменте под влиянием процессов цифровизации и цифровой трансформации. В последние годы под влиянием как технологического прогресса, так и происходящих институциональных изменений формируется новый сектор в экономической системе – цифровая экономика. Несмотря на расплывчатость ее границ и отсутствие единого подхода к определению сущности самой этой категории, важность развития цифровой экономики сегодня не вызывает сомнений. Это находит отражение не только в научных разработках и практике хозяйствования, но и в системах государственного регулирования экономики. Цифровая экономика все в большей степени переплетается с традиционными экономическими отношениями, что формирует как новые возможности, так и угрозы для успешного развития и функционирования организаций. Это требует адекватного ответа на вызов со стороны систем их менеджмента. В исследовании рассмотрены изменения, которые ожидаются в стратегическом менеджменте российских организаций в условиях цифровой экономики. Они определяются необходимостью повышения значимости стратегий цифрового развития и цифровой трансформации организаций, а также более широкого использования цифровых инструментов стратегирования.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2782-2222
 - Префикс DOI
 - 10.28995/2782-2222-2024-3-24-40
 - Журнал
 - НАУКА И ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ / ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.