Статья: Специфика стратегического менеджмента в условиях перехода к цифровой экономике
В статье рассматривается проблематика изменений в экономике и менеджменте под влиянием процессов цифровизации и цифровой трансформации. В последние годы под влиянием как технологического прогресса, так и происходящих институциональных изменений формируется новый сектор в экономической системе – цифровая экономика. Несмотря на расплывчатость ее границ и отсутствие единого подхода к определению сущности самой этой категории, важность развития цифровой экономики сегодня не вызывает сомнений. Это находит отражение не только в научных разработках и практике хозяйствования, но и в системах государственного регулирования экономики. Цифровая экономика все в большей степени переплетается с традиционными экономическими отношениями, что формирует как новые возможности, так и угрозы для успешного развития и функционирования организаций. Это требует адекватного ответа на вызов со стороны систем их менеджмента. В исследовании рассмотрены изменения, которые ожидаются в стратегическом менеджменте российских организаций в условиях цифровой экономики. Они определяются необходимостью повышения значимости стратегий цифрового развития и цифровой трансформации организаций, а также более широкого использования цифровых инструментов стратегирования.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2782-2222
- Префикс DOI
- 10.28995/2782-2222-2024-3-24-40
- Журнал
- НАУКА И ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ / ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА
- Год публикации
- 2024