Статья: Характеристика, место и роль межоператорского рынка услуг связи в цифровой экономике
В статье рассматривается структура цифровой экономики, место и роль в этой структуре телекоммуникационных технологий в целом и межоператорского рынка услуг связи в частности. Исследуются особенности функционирования межоператорского рынка как инфраструктурной платформы в глобальной телекоммуникационной системе, как самостоятельного технологического и потребительского рынка в рамках отрасли связи и как сформировавшегося профессионального сообщества, основанного на принципах партнерства и взаимовыгодного сотрудничества. Актуальность исследования обусловлена необходимостью решения организационных проблем взаимодействия структурных элементов цифровой экономики с учетом их значимости для эффективного развития последней. Исследование опирается на комплекс общенаучных методов: структурный анализ, наблюдение, логический метод. Научная новизна заключается в обозначении места и роли межоператорского взаимодействия в структуре современной цифровой экономики, выявлении проблем организационного характера и определении путей их решения на уровне исследуемого рынка. В частности, для повышения операционной эффективности межоператорского взаимодействия автор рекомендует применять положения концепции управления взаимодействия с поставщиками (SRM), адаптированные для данного направления хозяйственной деятельности, и обосновывает целесообразность внедрения последних на уровне стратегического и операционного менеджмента в компаниях – операторах связи.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2782-2222
 - Префикс DOI
 - 10.28995/2782-2222-2024-3-102-116
 - Журнал
 - НАУКА И ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ / ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.