Статья: Киберспорт – в программы высшего профессионального образования: целесообразность и перспективы
Введение. Основной идеей статьи является актуализация формирования профессиональных компетенций специалистов в сфере киберспорта в системе высшего образования.
Постановка задачи. В связи со стремительным развитием технологий в XXI в. появился новый вид проведения досуга – киберспорт, который дал молодому поколению совершенно новый способ самореализации и обретения уникальных компетенций. Предпринимается исследование целесообразности как включения в систему высшего образования киберспортивного направления в качестве отдельной программы, так и его интеграции в иные профили обучения.
Методика и методология исследования. Методологический подход в предпринимаемом исследовании заключается в эмпирическом рассмотрении актуальности компетенций в киберспорте.
Результаты. В работе рассмотрены позитивные перспективы внедрения киберспортивного направления в систему образования с точки зрения развития человеческого потенциала российского общества.
Выводы. Исследование подтверждает возрастающую актуальность формирования компетенций профессионалов, занятых в сфере киберспорта.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2224-1841
- Префикс DOI
- 10.20913/2618-7515-2024-1-6
- Журнал
- Профессиональное образование в современном мире
- Год публикации
- 2024