Статья: Педагогическая поддержка использования искусственного интеллекта в вузе

Введение. В современном мире искусственный интеллект становится все более распространенным и широко используется во многих сферах жизни, включая образование. Готовность к использованию искусственного интеллекта в профессиональной деятельности становится одним из важных условий успешной карьеры.

Постановка задачи. Исследование направлено на выявление возможностей педагогической поддержки студентов при изучении и использовании искусственного интеллекта в вузе, включая, прежде всего, создание мотивации к осмысленному применению этой технологии.

Методика и методология исследования. В процессе исследования проанализирована российская и зарубежная научно-методическая литература, проведены наблюдение, опрос в группах студентов.

Результаты. Определены и описаны факторы развития мотивации студентов к изучению и использованию искусственного интеллекта в образовательной и профессиональной деятельности. Предложены этапы, принципы и подходы, содержание и методы педагогической поддержки студентов в процессе изучения и использования искусственного интеллекта. Итоги работы по этой теме позволили авторам предложить возможные направления исследований интеграции технологий искусственного интеллекта в образовательной сфере.

Выводы. Уже знакомая студентам технология искусственного интеллекта в рамках образовательного процесса должна приобрести черты не только средства обучения, но и средства саморазвития, более эффективной профессиональной деятельности. Расширение значения искусственного интеллекта от исключительно бытового до образовательного и профессионального является основной задачей педагогической поддержки.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2224-1841
Префикс DOI
10.20913/2618-7515-2024-3-12
Журнал
Профессиональное образование в современном мире
Год публикации
2024
Автор(ы)
Рахимова Т. А., Касека И. П.
Ранее вы смотрели (10)