Статья: «Лики смерти» в ранних фильмах Энди Уорхола
Статья посвящена образу смерти и его неочевидным проявлениям в раннем кинематографе Энди Уорхола. В качестве исследуемого материала выступили два ключевых фильма режиссера — «Минет» и «Спи». В работе предпринята попытка проанализировать кинематографические эксперименты Уорхола с точки зрения использования крупного плана, философию которого разрабатывали ведущие теоретики кино ХХ века. Также проводятся параллели между живописной традицией изображения смерти и образной системой Уорхола.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2074-0832
 - EISSN
 - 2713-2471
 - Префикс DOI
 - 10.69975/2074-0832-2024-59-1-134-144
 - Журнал
 - Вестник ВГИК
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.