Статья: ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ДОРОГОСТОЯЩИХ ПОКУПКАХ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ МОЛОДЕЖИ

Введение. Феномен потребительского поведения в большей степени изучен на примере молодежи, так как она представляет собой одну из самых многочисленных по составу социально-демографическую группу и является главным источником обновлений и ресурсом для развития современного мира. Цель работы изучить взаимосвязь потребности в дорогостоящих покупках и экономического благополучия молодежи. Теоретический анализ. Сравнительный анализ позволил выявить взаимосвязь показателей склонности к дорогостоящим покупкам и субъективного экономического благополучия. Эмпирический анализ. Для проведения эмпирического исследования было распространено 300 анкет среди молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет с целью исследования потребительской активности. Факторный и корреляционный анализы позволили определить три основных фактора (стремление к функционально значимым приобретениям, стремление к приобретению атрибутов увлечений и стремление к атрибутам престижа), характеризующих потребности в дорогостоящих покупках.

Заключение. Результаты исследований показали, что стремление обладать дорогостоящими товарами определяется в основном тремя факторами. При этом при покупке дорогостоящих товаров современная российская молодежь делает основной акцент (24% общей дисперсии) на их функциональную составляющую.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
6

Предпросмотр документа

Информация о статье