Книга: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Коллективная монография преподавателей кафедры математики и информатики в начальной школе факультета начального образования Института детства Московского педагогического государственного университета посвящена одной из главных проблем обучения математике в начальной школе – проблеме обучения младших школьников решению текстовых задач в разнообразных ее аспектах, которые рассматриваются с позиции современных достижений методической науки. Монография адресована научным работникам в области методики обучения математике в начальной школе, преподавателям педагогических университетов и колледжей, докторантам, аспирантам, магистрантам.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
213 страниц
Загрузил
Афонин Сергей
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9785426313323
Издательство
МПГУ
Год публикации
2023
Автор(ы)
ЧЕКИН А.Л., РЕДЬКО З.Б., ТИМОШЕНКО В.В., БАХТИНА О.В., НЕМКИНА Е.С., ШИЛТОВА О.И., ПАВЛОВ Д.И., КАПЛАН А.В.
Библиографическая запись

Теория и методика обучения решению задач в начальной школе :
монография / [А. Л. Чекин, З. Б. Редько, В. В. Тимошенко и др.] под ред. А. Л. Чекина, З. Б. Редько. – Москва : МПГУ, 2023. – 212 с. : ил.

Ключевые фразы
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ, начальная школа, РЕШЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ, НАЧАЛЬНЫЙ КУРС МАТЕМАТИКИ
Каталог SCI
Математика