Статья: Групповой проект в практике обучения маркетингу: задачи и результаты
Необходимость поиска лучших педагогических и организационных решений для современной среды обучения актуализирует задачу отбора и презентации конкретных технологий обучения, обладающих преимуществами и для преподавателя, и для студента. Представлен опыт использования группового проекта как одной из форм проблемно-деятельностного задания при преподавании управленческой дисциплины. Описаны предпосылки для включения задания в освоение дисциплины, его цель, сценарий выполнения, дидактическое обеспечение и система результирующего оценивания. Приведена практика использования группового проекта в курсе «Маркетинг услуг» с анализом возникших сложностей, результатов, нового опыта для вовлеченных сторон. Сделан вывод о наличии ряда аргументов в пользу метода групповых проектов. Показано, что технология группового проекта способствует одновременному развитию жестких и мягких навыков, сбалансированному формированию компетенций разных видов и, таким образом, является универсальной для достижения образовательных результатов. Образовательный потенциал групповых проектов оценен как высокий. Обозначены перспективные направления развития групповых проектов.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2500-2759
 - Журнал
 - ИЗВЕСТИЯ БАЙКАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.