Статья: Дисграфия в речи старшеклассников: опыт анализа и систематизации ошибок

На сегодняшний день наблюдается рост числа обучающихся старших классов с различными проблемами речевого развития, при этом практически отсутствуют методические работы в данном направлении, адресованные педагогам среднего и старшего школьного звеньев. В связи с этим, автор поднимает проблему организации работы с такими детьми в средней общеобразовательной школе.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Информация о статье

EISSN
2658-7165
Журнал
ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Фесенко О. П.
Ранее вы смотрели (10)