Статья: НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ И ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Внедрение во все сферы социально-профессиональной деятельности нейротехнологий является одним из современных трендов. Привлекательность их для образования, кроме социально-экономических причин, связана с ответом на ключевые тенденции его развития – индивидуализацией процесса и персонификацией образовательных технологий. Нейротехнологии позволяют как фиксировать личностные особенности, так и подстраивать под них сам процесс (к примеру, при работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью). Существует возможность их адаптации к целям и интересам обучающихся, мотивации (для работы с одаренными детьми). Развитие речи – сложный психический процесс, который не сводится только к воспроизведению слышимого, поэтому является важной задачей воспитательной работы с детьми дошкольного возраста. Необходимо отыскать самые эффективные методы и приемы, предлагать разнообразный речевой материал, ставить новые задачи общения, чтобы сформировать у дошкольников способность передавать словами содержание разных по сложности и композиции картинок. В последние годы наблюдается увеличение детей с трудностями в обучении и адаптации. Для преодоления имеющихся у них нарушений необходимо проведение комплексной психокоррекционной работы. Одним из составляющих элементов такой работы является кинезиологическая коррекция.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2226-6070
 - Журнал
 - 3I: INTELLECT, IDEA, INNOVATION - ИНТЕЛЛЕКТ, ИДЕЯ, ИННОВАЦИЯ
 - Год публикации
 - 2022
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.