Книга: СОДЕРЖАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ

Монография посвящена рассмотрению интеграционных тенденций в образовании, результатом которых стало, в частности, формирование различных вариантов синергетического подхода к разработке содержания естественно-математических дисциплин. Развивая идеи своих предшественников о синергетических закономерностях процесса обучения, автор предлагает свою концепцию естественнонаучного подхода к анализу процессов информационного обмена, в рамках которой разработал методологии координации содержания естественно-математического образования, позволяющую эффективно согласовывать содержание: различных тем (модулей) внутри одной дисциплины (физики, химии, биологии, математики); различных естественно-математических дисциплин между собой; естественно-математических и гуманитарных дисциплин; естественно-математического образования с содержанием достижений современной науки. Практическое использование предложенной концепции и разработанной методологии наиболее целесообразно, по мнению автора, при обучении студентов бакалавриата, приобретающих базовые, наиболее фундаментальные естественнонаучные и гуманитарные знания.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
297 страниц
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Издательство
LAP LAMBERT
Автор(ы)
ШЕПЕЛЬ О.М.
Ключевые фразы
физика