Статья: ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Статья посвящена особенностям формирования общественного мнения по поводу значимого события в сети Интернет на примере социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте». В центре внимания приёмы прямого и косвенного речевого воздействия на интернет-аудиторию, целенаправленно используемые для создания необходимой реакции участников коммуникации на событие.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 1994-3725
 - Журнал
 - ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.