Статья: ТВОРЧЕСКИЙ И КРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ КАК ОСНОВА ИХ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Цель. Исследование основных инструментов творческого и креативного потенциала предприятий сферы услуг как основы их регионального развития. Методика. При подготовке статьи традиционно использованы общенаучные методы семантического анализа, синтеза, комплексности, конкретизации, логического исследования, а также методические приемы: выборка, моделирование, обзор - для обобщения подходов к познанию сущности категорий творческий и креативный потенциал предприятий сферы услуг.
Результаты. В данном исследовании изучено влияние творческого и креативного потенциала на экономической развитие предприятий сферы услуг в ДНР. Научная новизна. Состоит в изучении сущности творческого и креативного потенциала в системе науки потенциалогии. В рамках проведенного исследования введены такие современные востребованные понятия как «инноватики» и «потециалогики». Практическая значимость. Результаты исследования будут положены в основу разработки концептуальных основ совершенствования основных направлений деятельности предприятий сферы услуг ДНР в контексте их регионального экономического развития.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2079-4762
 - Журнал
 - ТОРГОВЛЯ И РЫНОК
 - Год публикации
 - 2023
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.