Статья: ТВОРЧЕСКИЙ И КРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ КАК ОСНОВА ИХ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Цель. Исследование основных инструментов творческого и креативного потенциала предприятий сферы услуг как основы их регионального развития. Методика. При подготовке статьи традиционно использованы общенаучные методы семантического анализа, синтеза, комплексности, конкретизации, логического исследования, а также методические приемы: выборка, моделирование, обзор - для обобщения подходов к познанию сущности категорий творческий и креативный потенциал предприятий сферы услуг.
Результаты. В данном исследовании изучено влияние творческого и креативного потенциала на экономической развитие предприятий сферы услуг в ДНР. Научная новизна. Состоит в изучении сущности творческого и креативного потенциала в системе науки потенциалогии. В рамках проведенного исследования введены такие современные востребованные понятия как «инноватики» и «потециалогики». Практическая значимость. Результаты исследования будут положены в основу разработки концептуальных основ совершенствования основных направлений деятельности предприятий сферы услуг ДНР в контексте их регионального экономического развития.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Информация о статье
- ISSN
- 2079-4762
- Журнал
- ТОРГОВЛЯ И РЫНОК
- Год публикации
- 2023