Статья: К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА И ТОРГОВЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Цель. Исследование особенностей деятельности современных предприятий сервиса и торговли в Российской Федерации.
Методы. Для достижения цели использованы методы анализа и синтеза, дедукции и индукции, а также абстрактно-логического анализа.
Результаты. Для достижения цели исследованы существенные изменения, происходящие в сфере сервиса и торговли под влияние ряда социально-экономических и геополитических обстоятельств вынуждающие предприятия активно использовать цифровые технологии в своей деятельности. Практическая значимость. Полученные результаты представляют актуальность для разработки современных механизмов цифровизации деятельности предприятий сервиса и торговли.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2079-4762
 - Журнал
 - ТОРГОВЛЯ И РЫНОК
 - Год публикации
 - 2023
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.