Статья: МАРКЕТИНГОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Цель. Сформулировать маркетинговые ориентиры развития розничной торговли. Методика. В исследовании были применены традиционные методы компаративного анализа, индукции и дедукции.
Результаты. Представлены основные современные инновационные векторы совершенствования розничной торговли, развития маркетинговых ориентиров на этапе стратегического преобразования розничной торговли. Научная новизна. Систематизированы распространенные виды маркетинга в розничной торговле, которые важно использовать при продвижении товаров и продукции от производителя и поставщика до посредника и конечного потребителя с учетом маркетинговых каналов продвижения товаров или продукции. Практическая значимость. Сформулированы тенденции в развитии розничной торговли с учетом маркетинговых ориентиров, которые определены ведущими маркетологами на фоне зарубежных тенденций развития рынка товаров и услуг дружественных стран, которые наметились согласно тенденциям 2023 г., согласно маркетинговым исследованиям и практическое использование которых позволит повысить рентабельность предприятий розничной торговли и предприятий, деятельность которых направлена на распределение или перераспределение продукции или товаров, например, сетей дистрибуции.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2079-4762
 - Журнал
 - ТОРГОВЛЯ И РЫНОК
 - Год публикации
 - 2023
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.