Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
В статье рассматривается проблема взаимосвязи мотивации обучения и профессиональной идентичности педагогов на стадии получения профессионального образования. Мотивация выступает одним из ключевых факторов, способствующих актуализации личностно-профессионального потенциала будущего специалиста. Уровень учебной мотивации оказывает влияние на степень вовлеченности в учебный процесс, побуждая студента использовать ресурсы образовательной среды для собственного развития. На основе анализа эмпирических данных выявлены значимые различия в выраженности отдельных компонентов учебно-профессиональной идентичности студентов, а также сложная структура взаимосвязи исследуемых феноменов у студентов второго и четвёртого курса обучения. Полученные результаты позволяют предположить, что отдельные группы учебных мотивов могут быть рассмотрены в качестве предикторов формирования когнитивных и эмоционально-установочных компонентов идентичности будущего профессионала. Сделан вывод о необходимости углубленного мониторинга индивидуальной структуры учебной мотивации в контексте профессиональной идентификации педагогов.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Информация о статье
- ISSN
- 2413-6522
- Журнал
- ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
- Год публикации
- 2024