Статья: ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Актуальность темы обусловлена возрастающей востребованностью применения технологий виртуальной реальности в образовательном процессе в высших учебных заведениях. В статье представлены результаты эмпирического исследования, целью которого стало выявление отношения студентов к использованию технологий виртуальной реальности в процессе обучения с точки зрения педагогической целесообразности. В работе приводится классификация технических решений реализации виртуальной реальности. Методология исследования строится на основе синтетического метода, который применяется для изучения индивидуального отношения участников эксперимента к внедрению технологии виртуальной реальности в учебный процесс. В исследовании использованы социологические методы: опрос посредством анкетирования, методы количественной обработки данных. Итоги проведенного среди студентов высших учебных заведений анкетирования демонстрирует уровень их осведомленности о специфике технологии виртуальной реальности и степень удовлетворенности задействованием таких технологий в познавательных целях (на основании опыта взаимодействия с уже используемыми в образовательном процессе ИТ-решениями этого типа). Кроме того, респонденты выразили свое мнение по вопросу предпочтительных способов применения виртуальной технологии в сфере образования. Результаты опроса демонстрируют заинтересованность студентов в расширении использования технологий виртуальной реальности в рамках учебного процесса.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Информация о статье
- ISSN
- 2413-6522
- Журнал
- ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
- Год публикации
- 2024