Статья: ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ, ТОЛЕРАНТНОСТИ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ
В статье представлены результаты исследования взаимосвязи тревожности, толерантности к неопределенности и мотивации достижения успеха студентов различных направлений обучения. Целью исследования стало изучение тревожности студентов и выявление значимых характеристик личностного их портрета. На основе теоретического анализа литературных источников были выдвинуты гипотезы об обратной корреляции тревожности и мотивации достижения успеха, а также об обратной корреляции тревожности и толерантности к неопределенности. Научная новизна исследования заключается в комплексном анализе взаимосвязи тревожности, толерантности к неопределенности, мотивации достижения успеха студентов различных направлений подготовки с использованием нескольких психодиагностических методик и методов статистической обработки данных, позволивших выявить корреляцию исследуемых параметров. Анализ эмпирических данных показал наличие прямой корреляции между тревожностью и толерантностью к неопределенности и обратной между тревожностью и мотивацией достижения. Результатом исследования являются психолого-педагогические рекомендации по индивидуализации образовательного процесса в высшей школе.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Информация о статье
- ISSN
- 2413-6522
- Журнал
- ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
- Год публикации
- 2024