Статья: АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК СТРАТЕГИЯ АДАПТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ВЫЗОВОВ

Цель. Целью статьи является исследование антикризисного менеджмента как стратегии адаптации предприятия в условиях новых вызовов внешней среды. Методика. В ходе исследования были использованы методы общенаучного познания, в том числе системный подход при изучении теоретических аспектов антикризисного менеджмента, методы анализа и синтеза при разработке системного подхода к антикризисному управлению предприятием.

Результаты. Проведен анализ современной научной литературы по вопросам внедрения адаптационных мероприятий в деятельность предприятий в условиях кризиса, изучены стратегии антикризисного менеджмента. Предложен системный подход к антикризисному управлению предприятием, который позволяет минимизировать последствия кризисных явлений в экономике на деятельность предприятию. Разработанный подход направлен на своевременное принятие соответствующих управленческих решений на основе адаптационных мер. Научная новизна. По результатам проведенного исследования разработан системный подход к антикризисному управлению предприятием, который направлен на внедрение маркетинговой адаптации, производственной адаптации, инновационной адаптации и организационно-управленческой адаптации. Практическая значимость. Полученные результаты исследования направлены на развитие теоретического базиса антикризисного менеджмента в условиях неопределённости в части внедрения адаптационных мероприятий, а также практическую значимость для организаций и предприятий всех форм собственности, которые в современных условиях вынуждены внедрять в свою деятельность актуальные мероприятия с целью как предотвращения кризисных ситуаций, так и ликвидацию последствий на всех уровнях принятия управленческих решений.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Информация о статье

ISSN
2079-4762
Журнал
ТОРГОВЛЯ И РЫНОК
Год публикации
2023
Автор(ы)
Комарницкая Е. В.
Ранее вы смотрели (10)