Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В РАМКАХ СОВРЕМЕННЫХ ФГОСОВ
Данная работа отражает особенности организации профориентационной работы в школе в контексте реализации современных профориентационных проектов. Статья описывает опыт реализации программ и проектов по профориентации в школе с учетом федеральных разработок для школьников средних и старших классов. Автор иллюстрирует деятельность учителя в сфере профориентации на примере одной из общеобразовательных школ. Исследование не только описывает опыт реализации федеральных проектов «Россия – мои горизонты», «Шоу профессий», региональных профориентационных программ, но также результаты становления активной жизненной позиции в плане профессионального самоопределения школьников.
Автор отражает результаты поступления в выбранные вузы выпускниками школ по специальностям, которые были определены в процессе обучения в школе. Автор подчеркивает важность профессиональной ориентации в работе со средними и старшими школьниками в контексте необходимости определения в профессии к моменту перехода в выпускной класс и осуществления целенаправленной подготовки к экзаменам и поступлению в конкретные вузы.
Целью данной работы является изучение содержания профориентационной работы в школе с учетом содержания современных образовательных стандартов. Объект исследования-содержание современных ФГОСов, предметом определена организация профориентационной работы в школе
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2413-6522
 - Журнал
 - ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
 - Год публикации
 - 2023
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.