Статья: ИМИТАЦИОННО-СИМВОЛИЧЕСКАЯ ИГРА С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕНИНГА КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Статья посвящена актуальной проблеме современного образования - внедрению в учебный процесс новых форм, приемов и технологий обучения. Интерактивные методы являются самыми популярными методами обучения, однако, несмотря на их распространенность, преподаватели находятся в поиске наиболее эффективного средства активизации познавательной деятельности обучающихся. В статье представлены авторские рекомендации по созданию методической разработки одной из тем дисциплины «Прокурорский надзор», в которой использовано совмещение двух методов обучения - деловой игры с элементами тренинга. Представленная методическая разработка апробирована автором при проведении семинарских занятий по дисциплине «Прокурорский надзор» и признана эффективным средством активизации познавательной деятельности обучающихся.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Информация о статье
- EISSN
- 2588-0020
- Журнал
- АКАДЕМИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ
- Год публикации
- 2024