Статья: ПОТЕНЦИАЛ ГОРОДА ЕГОРЬЕВСКА КАК НОВОГО ЦЕНТРА ТУРИЗМА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Развитие внутреннего туризма является одним из наиболее актуальных направлений политики современной России. В статье рассматривается туристский потенциал г. Егорьевска в Московской области. Выявлены и проанализированы сильные стороны города, способные вызвать интерес у туристов, обозначен текущий брендинг Егорьевска. На основе сравнения въездных туристских потоков с городами-соседями сделан вывод о том, что современный брендинг Егорьевска недостаточно эффективен. Для создания привлекательного для туристов облика Егорьевска рассмотрены следующие возможности: продвижение исторического центра с дореволюционной архитектурой для развития культурно-познавательного туризма и использование потенциала восстановления фабрики Хлудовых для промышленного туризма, продвижение города как родины создателя Чебурашки - 3. Успенского - при помощи проведения детского фестиваля, развитие туристического маршрута в Московской области Егорьевск - Коломна.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
2304-831X
Журнал
МУНИЦИПАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Сафарян А. Н., Ермолаева А. Ю., Милькина И. В., Лазарев В. А., Фотиева В. И.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)