Статья: КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА ГОРОДА САЛАИРА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На сегодняшний день российские города находятся в жесткой конкуренции за привлечение инвестиций, информационных потоков, туристов и местных жителей. Удобство расположения и обладание ценными ресурсами уже не является первостепенными критериями для экономического успеха территории, формирование локальных брендов регионов и городов может стать толчком для социально-экономического развития территорий и улучшения качества и уровня жизни местного населения. Статья рассматривает проблемы и примеры брендинга малых городов России, а также авторскую концепцию создания и продвижения территориального бренда города Салаира Кемеровской области с использованием комплекса маркетинговых инструментов.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
2304-831X
Журнал
МУНИЦИПАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Черкасова М. А., Васильева О. А., Береговская Т. А., Кулакова С. В.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)