Статья: РОЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИТИКИ В РАЗРАБОТКЕ DIGITAL-СТРАТЕГИИ
Принципиально изменившиеся условия функционирования отечественных организаций, связанные с введением экономических санкций и уходом с рынка крупных корпоративных игроков вместе с угрозами и рисками открывают для организаций широкое окно возможностей. Текущие условия формируют благоприятную среду для создания, развития и продвижения бренда (товара/организации), посредством использования инструментов электронного маркетинга. Целью данной статьи является поэтапное исследование процесса разработки digital-стратегии и анализ возможности эффективного использования инструментов веб-аналитики на каждом этапе. В рамках поставленной цели были выделены и подробно рассмотрены этапы ее разработки, а также даны рекомендации по возможному использованию веб-метрик на каждом этапе.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2782-5183
 - Журнал
 - ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
 - Год публикации
 - 2022
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.