Статья: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ИХ ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ
В данной статье рассматривается понятие маркетинговых коммуникаций и их составляющие. Обоснована важность координации и целенаправленности коммуникаций для достижения маркетинговых целей. Выделены и охарактеризованы основные подходы, применяемые для содержательного осмысления сущности коммуникаций в маркетинге. Сформулировано авторское понимание маркетинговых коммуникаций. Приведены концепции достижения финансовой прибыли, описана их сущность и порядок их формирования. В результате проведенного анализа выявлены наиболее важные функции маркетинговых коммуникаций, которые применимы на предприятии.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 6
Информация о статье
- EISSN
- 2542-0402
- Журнал
- НАУКОСФЕРА
- Год публикации
- 2024
08. Выпуск: № 1