Статья: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ИХ ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ

В данной статье рассматривается понятие маркетинговых коммуникаций и их составляющие. Обоснована важность координации и целенаправленности коммуникаций для достижения маркетинговых целей. Выделены и охарактеризованы основные подходы, применяемые для содержательного осмысления сущности коммуникаций в маркетинге. Сформулировано авторское понимание маркетинговых коммуникаций. Приведены концепции достижения финансовой прибыли, описана их сущность и порядок их формирования. В результате проведенного анализа выявлены наиболее важные функции маркетинговых коммуникаций, которые применимы на предприятии.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
6

Информация о статье

EISSN
2542-0402
Журнал
НАУКОСФЕРА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Молдован А. А.
Ранее вы смотрели (10)