Статья: ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ТЕАТРАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В статье рассматриваются вопросы управления качеством в контексте театральной деятельности, с акцентом на реализацию принципов, сформулированных в стандарте ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Актуальность исследования обусловлена стремлением многих организаций к повышению конкурентоспособности предоставляемых услуг путем применения инструментов и принципов менеджмента качества. В работе освещается опыт формирования и реализации принципов менеджмента качества в организации театральной сферы, основные проблемы внедрения, а также методы и инструменты, применяемые при этом. В результате проведенного исследования выявлены ключевые аспекты эффективного управления качеством в организации театральной сферы и сформулированы соответствующие выводы, которые могут быть полезны для практикующих специалистов и исследователей в данной области.
В статье рассматриваются вопросы управления качеством в контексте театральной деятельности, с акцентом на реализацию принципов, сформулированных в стандарте ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Актуальность исследования обусловлена стремлением многих организаций к повышению конкурентоспособности предоставляемых услуг путем применения инструментов и принципов менеджмента качества. В работе освещается опыт формирования и реализации принципов менеджмента качества в организации театральной сферы, основные проблемы внедрения, а также методы и инструменты, применяемые при этом. В результате проведенного исследования выявлены ключевые аспекты эффективного управления качеством в организации театральной сферы и сформулированы соответствующие выводы, которые могут быть полезны для практикующих специалистов и исследователей в данной области.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 1993-7768
 - EISSN
 - 2413-693X
 - Журнал
 - СЕРВИС PLUS
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.