Статья: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТА В ОТНОШЕНИИ ЛЮДЕЙ С РАЗНЫМ СТИЛЕМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
В статье проанализированы результаты исследования связи между стилем поведения потребителей визуальной продукции (кинофильмов) и психологической эффективностью встроенного в нее продакт-плейсмента (на примере газированных напитков). Перегруженность современного потребителя рекламой, негативное отношение к ней вследствие агрессивности и напористости заставляют исследователей искать нейтральные объекты отношения. К таковым может быть отнесен продакт-плейсмент, встраиваемый в различные визуальные продукты. Целью исследования явилось определение особенностей отношения к продакт-плейсменту у людей с различным стилем потребительского поведения. Для определения стиля потребительского поведения использовалась методика Н.В. Антоновой и О.И. Патоши, для определения психологической эффективности рекламы - методика А.В. Воробьевой и А.Б. Купрейченко. Указанные методики были интегрированы в авторский опросник, представленный участникам в Google Forms. Результаты исследования обработаны с помощью SPSS и Microsoft Excel. Согласно полученным результатам, обнаруживается положительная связь брендозависимого типа потребительского поведения с когнитивным компонентом психологической эффективности рекламы и отрицательная - с поведенческим компонентом. Понимание связи между типами потребительского поведения и различными компонентами психологической эффективности продакт-плейсмента позволяет совершенствовать использование данного инструмента в видеопродукции, рассчитанной на различные группы потребителей.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Информация о статье
- EISSN
- 2712-9926
- Префикс DOI
- 10.51635/27129926_2022_2_37
- Журнал
- THEORIA: ПЕДАГОГИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО
- Год публикации
- 2022