Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРИНЦИПА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
В статье рассмотрены проблемы развития математического моделирования в высшей технической школе, описываются основные пути реализации практико-ориентированного принципа в процессе преподавания дисциплины «Прикладная математика», приведены примеры практико-ориентированных технических задач для формирования профессиональных компетенций будущего инженера. Обоснована необходимость внедрения практико-ориентированного принципа в организацию учебного процесса по дисциплине «Прикладная математика» в техническом университете.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- EISSN
 - 2712-9926
 - Префикс DOI
 - 10.51635/27129926_2023_1_23
 - Журнал
 - THEORIA: ПЕДАГОГИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО
 - Год публикации
 - 2023
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.