Статья: ЦИФРОВОЙ ТРЕНАЖЕР КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
В статье исследуется актуальная проблема профессионального развития педагогических работников как специфичной взрослой аудитории слушателей. Методологической основой исследования выступают антропологический и деятельностный подходы, теоретические и эмпирические методы исследования. Показано, что при выборе форматов обучения необходимо учитывать профессиональные особенности и возможности слушателей программ повышения квалификации и межкурсовых мероприятий. Цифровой тренажер по развитию профессиональных компетенций педагогов представлен как инструмент, позволяющий организовать интерактивное обучение на основе личностно-деятельностного подхода, сформировать познавательную мотивацию, индивидуализировать обучение.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 1992-6464
 - Префикс DOI
 - 10.33910/1992-6464-2024-212-115-125
 - Журнал
 - ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.