Статья: РЕЧЕТВОРЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья посвящена актуальной для современного языкового образования проблеме оптимизации познавательной деятельности обучающихся. Дидактической доминантой языкового образования становится текст, работа с которым предполагает активную познавательную и речетворческую деятельность обучающихся. На примере организации учебно-исследовательской работы с текстом на речетворческом уроке в старшей школе рассмотрены возможности использования речетворческого сопровождения познавательной деятельности обучающихся. Авторами статьи доказана необходимость речетворческого сопровождения познавательной деятельности обучающихся, способствующего формированию интегративного знания и метапредметных действий.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
1992-6464
Префикс DOI
10.33910/1992-6464-2024-211-109-116
Журнал
ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Пономарева Л. Д., Губчевская Е. А.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)