Статья: КЕЙС-МЕТОД КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МАГИСТРАНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ВОСТОЧНЫЕ БОЕВЫЕ ИСКУССТВА
В статье выполнен анализ требований профессиональных стандартов «Тренер» и «Тренерпреподаватель», определяющих статус выпускников магистратуры и функции, которые они должны будут выполнять в случае занятия должности тренера сборной команды. Формирование профессиональных компетенций, предусмотренное при изучении дисциплины «Профилированная теория и методика избранного вида спорта», становится наиболее успешным при использовании кейс-метода, который направлен на описание ситуационных проблем и выбор обучающимися возможных вариантов разрешения этих проблемных ситуаций.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2782-7348
- Журнал
- ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Год публикации
- 2024