Статья: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА НЕЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ
В статье рассматриваются различные подходы к формированию мультикультурной языковой личности специалиста-неязыка. Раскрывается концепция языковой личности. Указывается, что в практике преподавания иностранных языков мультикультурная языковая личность понимается как совокупность способностей человека общаться на иностранных языках на межкультурном уровне, адекватно взаимодействовать с представителями других культур. Проанализированы современные подходы и их преимущества в формировании мультикультурной языковой личности учащегося. В статье подчеркивается, что преподавание иностранных языков в неязыковом университете предполагает новое понимание культуры, которое воплощается в межкультурном подходе, основанном на идее необходимости подготовки студентов к внедрению эффективной межкультурной коммуникации в их будущей профессиональной деятельности. Решение этой проблемы требует широкого использования активных методов обучения и воспитания, таких как творческие исследования, дискуссии, групповая и индивидуальная работа, разработка проектов, ролевые игры, видеоконференции, в ходе которых студент приобретает опыт решения проблем, связанных с особенностями мультикультурного взаимодействия.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2500-3267
- EISSN
- 2500-0748
- Журнал
- МНОГОЯЗЫЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
- Год публикации
- 2024