Статья: МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ СОВРЕМЕННЫХ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Данная статья посвящена сравнительному анализу опыта разработки маркетинговых программ, используемых организациями фармацевтической отрасли, функционирующих как на территории России, так и в зарубежных странах. Актуальность выбранной темы связана с тем, что, осуществляя торговлю специфическими товарами, фармацевтическая отрасль должна заниматься разработкой и реализацией программы, содержащей основные аспекты продвижения продукции, привлечения потребителей, повышения роста эффективности деятельности. Методы исследования характеризуются сравнительным анализом, синтезом информации. Целью исследования является обобщение опыта отечественных и зарубежных компаний фармацевтической отрасли в вопросах разработки маркетинговых программ, учитывая специфику основной продукции. Результатом исследования является определение основных инструментов, используемых с целью привлечения и удержания клиентов. Полученный результат может быть использован фармацевтическими компаниями на территории России для повышения качества взаимодействия с потенциальными клиентами с использованием сети Интернет, что определяет общий вектор маркетинговых программ развития организаций фармацевтической отрасли. В представленной работе охарактеризована отечественная фармацевтическая отрасль как объект маркетингового исследования; выделены особенности развития российского фармацевтического сектора; проведён теоретический анализ понятия маркетинговой программы; предложена авторская трактовка понятия маркетинговой программы фармацевтического предприятия; представлены этапы формирования маркетинговой программы; определены особенности формирования маркетинговой программы у отечественных и зарубежных производителей, а также их общие черты.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2306-1758
- Журнал
- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА
- Год публикации
- 2024