Трудности учения часто связаны с тем, что школьники «не умеют думать», «не умеют рассуждать». Между тем многие учителя не уделяют достаточного внимания развитию мышления учащихся, не владеют соответствующими приемами обучения.

В брошюре рассказывается о методах целенаправленного формирования процессов мышления и управления ими, отчего во многом зависит общая эффективность обучения в школе.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
66 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
6

Предпросмотр документа

Информация о книге

Издательство
Знание
Год публикации
1975
Автор(ы)
Ланда Л. Н.
Библиографическая запись

Ланда Л. Н. Умение думать. Как ему учить? М., «Знание», 1975.

Каталог SCI
Психология