Трудности учения часто связаны с тем, что школьники «не умеют думать», «не умеют рассуждать». Между тем многие учителя не уделяют достаточного внимания развитию мышления учащихся, не владеют соответствующими приемами обучения.

В брошюре рассказывается о методах целенаправленного формирования процессов мышления и управления ими, отчего во многом зависит общая эффективность обучения в школе.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
66 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Издательство
Знание
Год публикации
1975
Автор(ы)
Ланда Л. Н.
Библиографическая запись

Ланда Л. Н. Умение думать. Как ему учить? М., «Знание», 1975.

Каталог SCI
Психология

Статистика просмотров

Статистика просмотров книги за 2025 год.