Книга: Педагогика и психология №4
Трудности учения часто связаны с тем, что школьники «не умеют думать», «не умеют рассуждать». Между тем многие учителя не уделяют достаточного внимания развитию мышления учащихся, не владеют соответствующими приемами обучения.
В брошюре рассказывается о методах целенаправленного формирования процессов мышления и управления ими, отчего во многом зависит общая эффективность обучения в школе.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 66 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 6
Предпросмотр документа
Информация о книге
- Издательство
- Знание
- Год публикации
- 1975
- Библиографическая запись
-
Ланда Л. Н. Умение думать. Как ему учить? М., «Знание», 1975.
- Каталог SCI
- Психология
- ББК
- 88. Психология