Книга: Маркетинговая деятельность предприятия
Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга.
Преимуществом является четкая практическая ориентация.
Для студентов, предпринимателей и широкого круга читателей.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 533 страницы
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 12
Предпросмотр документа
Информация о книге
- Издательство
- Высшее образование
- Год публикации
- 2008
- Библиографическая запись
-
Черняховская Т. Н.
Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. - М.: Высшее образование, 2008. - 533 с. - (Основы наук).