Книга: Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ —инструмент повышения конкурентоспособности любой компании. В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются задания дли самостоятельной работы, выполнив которые читатель сможет создать свой маркетинговый план. Также представлен обширный список литературы по теме с комментариями автора.
Книга адресована предпринимателям, руководителям маркетинговых департаментов, менеджерам по маркетингу, бренд-менеджерам.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 480 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 12
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 9785962603353
- Издательство
- Вершина
- Год публикации
- 2008
- Библиографическая запись
-
Березин Игорь Станиславович
Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / Игорь Станиславович Березин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Вершина, 2008. — 480 с.: ил., табл. - ISBN 978-5-9626-0335-3