Маркетинговый анализ —инструмент повышения конкурентоспособности любой компании. В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются задания дли самостоятельной работы, выполнив которые читатель сможет создать свой маркетинговый план. Также представлен обширный список литературы по теме с комментариями автора.

Книга адресована предпринимателям, руководителям маркетинговых департаментов, менеджерам по маркетингу, бренд-менеджерам.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
480 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
12

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
9785962603353
Издательство
Вершина
Год публикации
2008
Автор(ы)
Березин Игорь Станиславович
Библиографическая запись

Березин Игорь Станиславович

Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / Игорь Станиславович Березин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Вершина, 2008. — 480 с.: ил., табл. - ISBN 978-5-9626-0335-3